Типы информации
Для того, чтобы использовать нейробота, мы должны загрузить в него информацию.
Давайте рассмотрим, какую именно информацию можно использовать для обучения нейробота.
Во-первых, это часто задаваемые вопросы. Например, вы знаете, какие частые вопросы задают посетители либо подписчики, ваши потенциальные клиенты.
И вы можете заранее загрузить в нейробота эти вопросы и ответы на них, чтобы он уже знал, что на них отвечать. То есть таким образом вы можете разгрузить ваших сотрудников или себя от необходимости постоянного повторения ответов на одни и те же вопросы. Иногда часто задаваемые вопросы пишут как «ЧаВо», то есть сокращение от «ЧАсто задаваемый ВОпросы», то есть, «ЧаВо».
Инструкции, справочники, документации также можно использовать для обучения. Это будет очень удобно, допустим, если у вас есть по вашему продукту справка или документация, и если вы загрузите ее в нейробота, это избавит ваших пользователей, ваших клиентов от необходимости искать что-то в нужном разделе, то есть это значительно сэкономит время, потому что нейробота моментально будет отвечать на вопрос на основе вашей инструкции, справки и документации.
Описание товаров и услуг, наименование, характеристики цены. То есть мы можем загрузить в нашего бота прайс-лист, список наших наименований, товаров и услуг, и нейробот может заменить нам живого консультанта, отвечая на вопросы на основе нашей продукции.
Скрипты продаж, обработки и возражений. Ну то есть наряду с основной информацией, например, по товарам, услугам, либо справки, документации, вопрос-ответы, вы можете ему как бы внедрить контекст того, как он должен обрабатывать возражения, какой-то скрипт, ну или продаж, если он должен продавать, то есть чтобы он учитывал этот скрипт, этот контекст. Это загружается там отдельным файлом, например, и уже в ассистенте, о чем мы потом поговорим.
В системном промте нашего нейробота, мы можем указать, что при ответах ты должен опираться на скрипты продаж и файл обработки возражений, например.
Также можно добавить историю компании, миссию, ценности для того, чтобы, опять же, он учитывал контекст и отвечал на основе ваших ценностей, вашей философии бизнеса, то есть для того, чтобы поддерживать репутацию вашей компании, чтобы он был не просто сухим ботом, а чтобы он отвечал в духе и философии вашей компании, если таковая есть.
Также можно загрузить отзывы клиентов и кейсы, то есть реальный случай решения каких-то проблем с помощью ваших продуктов, товаров или услуг. Это может помочь в продажах, потому что нейробот сможет использовать отзывы и кейсы клиентов как аргументы в общении с потенциальными клиентами.
Ссылки. Если требуется, чтобы бот указывал на дополнительные источники информации, какие-то разделы, например, контакты или доставка, оплата, их также можно включить в обучающую выборку. То есть ссылка, заголовок, описание. Чтобы бот понимал, на что ведет эта ссылка. Это тоже полезно, если, допустим, у вас бот работает на сайте, и чтобы в рамках этого же сайта бот давал ссылки на нужные разделы по запросу пользователя.
Контактная информация, адреса, режим работы — это можно добавлять по умолчанию в любого бота, который является ботом компании, потому что бот всегда должен быть готов корректно ответить на вопросы о телефоне, дать имейл, часы работы указать и остальную базовую информацию.
на основе загруженных данных
нейробота под ключ