Пример ответа AI чат-бота на сайте

2:12
Как AI чат-бот отвечает в виджете на сайте интернет-магазина и как мы это видим в панели управления нейробота
Текстовая версия

Давайте представим, что мы посетители интернет-магазина, зашли на сайт, ничего не хотим искать, примерно знаем, что нас интересует, и сразу спросим консультанта. Правильно? Это сэкономит наше время. Например, мы ищем компьютерное кресло с подсветкой.

Отправили сообщение и видим, что бот сразу начинает писать ответ. Это очень нравится посетителю. Со стороны панели управления мы видим каждый диалог, который создает посетитель. То есть вот то, что мы спросили, компьютерный кресло с подсветкой, мы видим со стороны панели управления и также по каждому диалогу.

Видим, что он нам ответил, с массажем, зомби, игровое кресло с подсветкой RGB. То есть он нам не просто нашел игровое кресло с подсветкой, а уже понял, что мы как бы ищем игровое кресло, уже предлагает кресло с массажем и так далее. Это в принципе уже работа хорошего менеджера по продажам, который предлагает не только то, что мы ищем, но еще и дополнительный вариант. Видим, что ссылка рабочая, очень хорошо.

Давайте вернемся в раздел с чатами. Сразу хочу отметить, что в этом разделе в режиме реального времени мы можем видеть, что пишут посетители и что отвечают них работа. Ну то есть в режиме реального времени. Прям вот у нас может быть это окно открыто, кто-то что-то написал, и у нас сразу появится новый чат с текстом запроса, и мы будем видеть, что отвечает ни работа. Это первое. Далее, справа у нас есть дополнительная информация по каждому посетителю. Ну то есть вот, допустим, к какому боту он написал, по какому каналу связи.

В разделе с чатами есть кнопка «Начать чат». С помощью нее мы можем перехватить интересующий нас диалог и продолжить общение с посетителем в ручном режиме, как в обычном мессенджере.

Ну, во-первых, можно настроить сценарий, чтобы бот автоматически передавал чат сотруднику, когда это надо. Во-вторых, когда мы видим какой-то потенциально интересный для нас диалог, например, видим, что к нам уже приходит какой-то горячий клиент и уже вот готов заказать, что-то пишет на ней работу, там уже интересуется чем-то конкретным, мы можем этот диалог перехватить и уже продолжить ручное общение с клиентом, чтобы с большей вероятностью ему что-то продать. И также здесь есть еще вот справа такие вот заметки, которые мы можем делать для себя, когда уже непосредственно работаем с продажами.

Присоединяйтесь к будущему сегодня
Создайте AI-бота в конструкторе или закажите разработку под ключ
Автоматическое создание AI-бота
на основе загруженных данных
Оставьте заявку на разработку
нейробота под ключ