AI чат-боты в маркетинге

4:50
AI чат-боты для маркетинга: Нейроворонки, экспертные нейроботы, умные рассылки
Текстовая версия

Вы знаете, почему казахи очень хороши в маркетинге?

Даю вам время подумать....

Потому что тенге (маркеТЕНГЕ).

Ну и нейроботы не хуже казахов. Давайте разберем, как они могут помочь нам в маркетинге.

Во-первых, мы можем создать воронку продаж без создания контента. То есть мы можем создавать не только обучающих ботов или ботов-консультантов или ботов-поддержки сугубо-строго для какой-то конкретной задачи. 

Мы просто можем создать бота-эксперта в нашей области, который бы давал нашим потенциальным клиентам какую-то бесплатную пользу. Допустим, у нас автошкола, и наряду с онлайн-консультантом, который отвечает на вопросы по ценам, по программам обучения и так далее, мы можем создать отдельного бота-эксперта, например, по правилам дорожного движения. Ну это просто прикольная фишка, которая опять же выделит нас среди конкурентов.

То есть вот, к примеру, мы продаем какие-то обучающие курсы, ну то есть по вождению, да, и в дополнение к этому просто можем давать такую бесплатную плюшку в виде вот бота-эксперта по правилам дорожного движения. Человек, который их не знает, то есть ему будет очень полезно спрашивать там вот, а что это за знак там или так далее и так далее. Здесь мы, во-первых, выделяемся среди конкурентов, потому что такого не дает, ну, на текущий момент вот практически никто.

Ну не практически, а никто вообще. То есть мы получаем лояльность клиента, мы получаем любовь клиента, и мы получаем, что самое важное, базу клиентов, по которой мы сможем потом провести рассылку в Телеграм и Вконтакте. Тут важно понимать, что когда человек пишет мне работу через Телеграм или Вконтакте, он дает свое согласие на отправку ему сообщений.

И нейробот этих пользователей фиксирует, а потом, когда, допустим, мы видим, что там база набралась или там через какое-то определенное время, мы можем сделать рассылку уже какую-то коммерческую. Ну то есть человек пользуется этим ботом, пользуется, пользуется, там неделю что-то его спрашивает, к примеру, нейробот ему отвечает, как бы не пытаясь ничего впарить при этом, а потом вот вдруг вот, к примеру, через неделю нейробот ему сам пишет, ну как ваши успехи там в обучении? Не хотите записаться на нашу программу? Ну условно.

Это, получается, воронка продаж без создания контента. Как правило, люди создают там связки из телеграм-каналов и рекламы, чтобы, допустим, налить в телеграм-канал, там, чтобы осела аудитория, чтобы там создавать для нее какой-то контент, постоянно что-то говорить, спрашивать там, ну, интерактивы там проводить, какие-то опросы и так далее. Для того, чтобы эту аудиторию прогреть, нужно создавать контент. А здесь не надо ничего делать. То есть просто есть бот-эксперт, который вот уже дает бесплатную пользу, и уже как бы человек в нем сидит и им пользуется. Все. Вы сверху просто уже что-то ему потом продаете.

То есть это по аналогии, допустим, с какими-то бесплатными играми, в которые человек играет, а потом вот ему говорят, что если хотите там круто играть или там какого-то крутого прогресса, ну оплатите. Ну условно это такая как бы типа Freebium модель, да? Которую вот используют в играх, там в приложениях то же самое.

Также мы можем проводить квалификацию наших обращений, лидов, по степени заинтересованности, то есть по температуре интереса или по остроте боли. Нейробот поможет нам сразу определить, насколько человек уже готов купить сейчас. К примеру, если нейробот видит, что человек уже спрашивает, как заказать или какие-то вопросы, которые уже связаны непосредственно с отдачей денег нам, условно, он уже в этот момент может просто передать сразу диалог живому человеку, чтобы с большей вероятностью просто человек продал.

Либо, если видит, что человек спрашивает какие-то там общие вопросы, либо там привет, или там здравствуйте, или там еще что-то, ну продолжит с ним там играться в чате просто. Вовлечение в диалог. Можно настроить, чтобы бот сам отправлял первое сообщение, которое может вовлечь посетителя в диалог. Допустим, вот человек заходит на сайт, что-то там делает, и вдруг появляется такое окошко, там здравствуйте, а у нас есть там вот это, вот это. Ну допустим,

"Я живой ассистент, я нейробот, нейроассистент, нейроконсультант, ИИ-консультант" и так далее. Человека может заинтересовать только это. Он просто вот чисто из любопытства может задать какой-то вопрос, а наш нейробот при этом настроен, чтобы его затянуть в нашу воронку продажи. Человек из любопытства что-то спросил и уже через несколько сообщений сам не заметил, что уже что-то у нас покупает при помощи нейробота, который уже обработал его какие-то потребности, выяснил, что ему надо и уже предложил наше какое-то предложение.

И один из самых неприятных моментов для любого живого сотрудника – это работа с возражениями и сомнениями. Ну, как правило, у нас человек говорит «нет», и учебники по продаже нас учат, что первое «нет» – это только начало разговора с клиентом. Мы можем эту простую мысль заложить в нашего нейробота, чтобы он отказа не принимал, чтобы он говорил «а как же, почему, если вам дорого, то у нас есть там еще что-то, мне нужно подумать, а тут нечего думать, наше предложение лучшее на рынке там». Или он говорит «а у конкурентов дешевле?»

Человек спрашивает не работу, а не работу ему говорит, к примеру, а что цена это там единственное, что вас интересует в продукте, ну и так далее. И тем самым уверенно подводить человека к действию, ну то есть к целевому действию, там заявка, подписка, покупка и так далее.

Присоединяйтесь к будущему сегодня
Создайте AI-бота в конструкторе или закажите разработку под ключ
Автоматическое создание AI-бота
на основе загруженных данных
Оставьте заявку на разработку
нейробота под ключ