Итоги

2:15
Что мы узнали о применении нейроботов на практике для реальных бизнес-задач.
Текстовая версия

На этом наш урок закончен и давайте кратко подведем итоги этого урока.

Во-первых, нейроботы хороши в продажах, потому что они отвечают круглосуточно, без выходных, практически моментально, знают информацию о нашей продукции лучше любого сотрудника, у них нет человеческого фактора, они не устают, не хамят, не просят выходных, при этом в часы пиковой нагрузки могут одновременно отвечать неограниченному количеству потенциальных клиентов.

Нейроботы хороши в поддержке, потому что могут как минимум отвечать на самые часто задаваемые вопросы, а сложные передавать живым сотрудникам, либо полностью закрывать поддержку, это уже зависит от того, как мы ней-работу обучим. 

Нейроботы также хороши в обучении, потому что могут выступать в роли виртуальных тренеров, кураторов, помощников, живым помощником по книге, живым ассистентом по программе обучения, либо там, допустим, по какому-то обучающему курсу, если вы преподаватель, либо группа студентов, поможет постоянно отвечать на какие-то вопросы, которые возникают в процессе обучения.

Также нейроботы хороши в маркетинге, потому что с помощью нейроботы можно создать, к примеру, нейроворонку, то есть бота-эксперта в какой-то области без создания там контента, который всегда дорогостоящий. То есть создаем прогрев с помощью такого бота-эксперта, и потом уже можем с помощью рассылок что-нибудь

Также нейработы могут квалифицировать обращения по их степени заинтересованности, по температуре леда, по остроте боли, то есть насколько человек заинтересован в покупке. Если человек сильно заинтересован, может передать уже живому сотруднику сразу, чтобы человек уже продавал. 

Нейроботы могут вовлекать в диалог, нейроботы могут обрабатывать возражения, потому что первое «нет» — это только начало диалога.

И также нейроботов можно использовать в SEO-продвижении сайтов, потому что они позволяют улучшить поведенческие факторы, в результате чего Яндекс ставит наш сайт выше по нашим целевым запросам, мы получаем больше посетителей, соответственно, больше клиентов и больше денег. Надеюсь, что благодаря этому видео вы поняли, зачем нужны нейроботы. 

В следующем уроке мы поговорим уже о том, как их создавать на практике, и попробуем создать разных нейроботов разными способами. Поэтому смотрите следующее видео, и мы не прощаемся.

Присоединяйтесь к будущему сегодня
Создайте AI-бота в конструкторе или закажите разработку под ключ
Автоматическое создание AI-бота
на основе загруженных данных
Оставьте заявку на разработку
нейробота под ключ