Основные типы сценариев
Теперь давайте разберем типы сценариев, которые у нас есть.
Ну, во-первых, это сценарий по умолчанию. Это сценарий, который обрабатывает по умолчанию все каналы связи, если для конкретного канала не создан конкретный тип сценария. То есть, если нет других сценариев, все запросы у нас обрабатываются через сценарий по умолчанию. По сути, для полноценной работы и неработы на всех каналах коммуникации достаточно этого сценария, если не требуется каких-то различий в логике действий по разным каналам, там Вконтакте или в Телеграме.
Если кроме чата на сайте мы еще планируем использовать нейробота ВКонтакте, мы можем сделать для него отдельную логику с помощью отдельного сценария для бота ВКонтакте.
Если этого сценария не будет, то все запросы через ВКонтакте пойдут через сценарий по умолчанию, но если мы создадим сценарий для бота ВКонтакте, он уже будет проходить через сценарий ВКонтакте. То есть все запросы из сообщества ВКонтакте будут проходить через этот сценарий.
Ну и аналогично для Telegram-бота здесь всё то же самое.
на основе загруженных данных
нейробота под ключ