Разница между ассистентами и ботами
С разделом ассистентов в первое время может возникнуть путаница, потому что такие слова как ассистент и бот для многих это синонимы. Здесь важно понимать, что в контексте платформы нейробот, бот это как бы проект, который состоит из таких элементов как хранилище, ассистент и сценарий, где ассистент как бы является связующим звеном между хранилищем и сценарием, запросами ботов и так далее. То есть смысл в том, что в одном боте может быть несколько ассистентов и несколько хранилищ.
Давайте вот сразу на примере я объясню, зачем это нужно. К примеру, вот вернемся в наш интернет-магазин мебели, и у нас могут быть новые покупатели, которым мы хотим продать, и какие-то покупатели, которые уже раньше заказывали, которые там хотят уточнить какую-то информацию по своему там существующему заказу.
И здесь логично было бы разделить бота поддержки и бота продаж. Но благодаря тому, что в одном боте может быть несколько ассистентов, мы можем одного ассистента обучить работать с продажами, то есть с новыми клиентами, а другого ассистента мы можем обучить работать с существующими клиентами, то есть как бота поддержки. И когда посетитель пишет свой запрос, мы можем его классифицировать, то есть отправить либо на продажу, либо в поддержку.
То есть, либо ассистенту, который обучен продавать, либо ассистенту, который обучен оказывать техподдержку какую-то. Вот, допустим, у нас есть сценарий, здесь вот наш ассистент.
То есть это действие, которое обращается к ассистенту. Вот наш ассистент, его название, здесь мы можем его выбирать. И таким образом, с помощью логики, допустим, мы можем здесь прописать какие-то правила, и с помощью этих правил добавить сюда ассистента другого, допустим, здесь другой блок логики, и сюда добавить второго ассистента. Таким образом, у нас в рамках одного бота может быть несколько ассистентов. Собственно, для этого и нужно это разделение.
на основе загруженных данных
нейробота под ключ